ФЭНДОМ


Shield PNG1279 Хорошая статья
«Incredible Hulk Vol 1 1» была отмечена как полная и качественная статья. Если усовершенствовать её, то она сможет стать «Избранной».
Не хочу тебя видеть! Ты мне не нужен! Никто мне не нужен! С моей силой... с моей мощью... я могу поставить мир на колени!
— Халк

Невероятный Халк (англ. Incredible Hulk) — первый выпуск серии «Incredible Hulk», выпущенный в мае 1962 года.

Сюжет

Часть первая: Пришествие Халка

На военной базе у пустыне, Доктор Брюс Беннер готовится провести первое испытание его изобретения, Гамма-бомбы. Генерал Росс спрашивает Брюса, почему он задерживает тесты. Беннер отвечает, что хочет принять необходимое меры предосторожности, чем вызвал приступ ярости у Росса. Дочь генерала, Бетти пытается успокоить отца, и ей это удается. Перед началом испытания, помощник Брюса, Игорь спрашивает у него тайну использования гамма лучей, на случай если что-то пойдет не так. "Я не совершаю ошибок, Игорь", - говорит Беннер, и в ответ на это, помощник начинает угрожать ему. Брюсу удается уговорить его, продолжить их беседу после испытания.

Беннер наблюдает за полигоном, на котором должна взорваться Гамма-бомба, и вдруг замечает там подростка. Он просит Игоря отложить испытания бомбы, а сам отправляется спасать подростка. Однако, Игорь являлся шпионом СССР, и поэтому он не остановил отчет времени до испытания Гамма-бомбы, чтобы величайший ученый Америки погиб. Брюсу удается оттолкнуть подростка в окоп, но сам спастись не сумел. Бомба взорвалась и тело Беннера поглотило ее гамма лучи, а он сам потерял сознание.

Рождение Халка

Рождение Халка

Спустя несколько часов Брюс пришел в себя на базе. Подросток, которого он спас, представился как Рик Джонс. Понимая, что из-за гамма излучения он должен был погибнуть, Беннер стал ждать симптомов от облучения. Когда наступила ночь, счетчик Гейгера, стоявший неподалеку, стал барахлить. Брюс же начал плохо чувствовать себя. Он стал превращаться в огромное серое человекоподобное существо, под названием Халк. Как только превращение закончилось, Беннер, ставший Халком, оттолкнул Джонса, сказав - "Убирайся с моей дороги, букашка". Затем, Халк сбежал с базы, сломав ее стены. Выбравшись на улицу, он перевернул джип, на котором сидели солдаты, и побежал, чтобы скрыться. Рик Джонс пошел за ним, для того чтобы помочь ему, в благодарность за спасение.

Часть вторая: Халк наносит удар

Брюс Беннер впервые становится Халком

Брюс Беннер впервые становится Халком

Халк наносит удар

Халк наносит удар

После того как Халк вместе с Джонсом тихо прокрались мимо солдат, искавших их, они направились в дом Брюса Беннера. Внутри они обнаружили Игоря, искавшего секретный доклад Беннера о гамма лучах. Игорь попытался застрелить Халка, но неудачно. Существо забрало пистолет Игоря и сломало его. Затем Халк поднял Игоря и бросил его в стенд с колбами, после чего тот лишился сознания. Под одной из разбившихся колб, Рик заметил доклад о гамма лучах, и решает передать его военным при первой возможности. Халк случайно натыкается на фотография Брюса Беннера, и понимает, что знает его. Рик напомнил ему, что раньше он был Брюсом. Это известие разозлило Халка, и он попытался убить Джонса. В тот момент, когда существо уже было готово убить подростка, наступило утро и Брюс Беннер стал самим собой.

Часть третья: Нам нужен Халк

Брюс Беннер снова стал самим собой

Брюс снова превратился в человека

Как только в дом Беннера пришли военные, искавшие Халка, они арестовали Игоря за шпионаж для СССР, взяли доклад о гамма лучах и ушли. Бетти Росс извинилась за поведение своего отца во время испытания гамма-бомбы, и сказала, Брюсу обратится за медицинской помощью. Рик сказал Бетти, что Брюсу нужны тишина и покой, и попросил ее уйти. После того как, Бетти покинула их, Брюс сообщил Джонсу, что с наступлением ночи станет Халком.

Часть четвертая: Встречайте... Горгулью

Первое появление Горгульи

Первое появление Горгульи

Тем временем, Игорь, находившийся в тюрьме, с помощью передатчика, расположенного в его ногте, передал военным СССР информацию о появление Халка. Сообщение Игоря дошло до ученого, по прозвищу Горгулья, который отправился в США на ракете, чтобы поймать Халка. В то время, когда Горгулья искал Халка, Брюс и Рик Джонс ехали на машине в пустыне. Как только насупила ночь, Беннер стал Халком. Халк решил встретиться с Бетти Росс, которая прогуливалась рядом с ними. Однако, Бетти испугалась монстра и потеряла сознание. В тот момент, неожиданно появился Горгулья.

Часть пятая: Халк победитель

Горгулья вновь стал человеком

Горгулья вновь стал человеком

Горгулья стреляет в Халка и Рика пулями, с особыми наркотиками, которые сломили их волю и подчинили ученому. Генерал Росс находит свою дочь, которая смогла придти в сознание. Несмотря на то, что Бетти была напугана Халком, она сказала, что испытывает жалось к нему. Генерал пообещал дочери, что рано или поздно, но он найдет Халка.

Горгулья взрывает себя

Горгулья взрывает себя

Горгулья и его пленники направились в СССР на военную базу. При наступлении утра, Брюс вернулся в человеческую форму. После приземления, Горгулья был шокирован тем, что Беннер снова стал человеком. Горгулья начал плакать, из-за того, что он получил тяжелые мутации, сделавшие его уродом, и хотел вернуть себе нормальную внешность. Брюс решает ему помочь, но предупреждает, что из-за лечения он лишится своего интеллекта, и перестанет быть ученым. После лечения, человек, который когда-то был Горгульей, понимает, что государство использует его. Он отправил Рика и Беннера обратно домой на ракете, а сам подорвал себя, для того чтобы выиграть им больше времени.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

  • Советская версия самолета X-15

Интересные факты

  • В этом комиксе кожа Халка была серого цвета, но в следующих выпусках она стала зеленой. В 302 выпуске было подтверждено, что во время своего первого появления, Халк был серым.
  • Изначально Брюс Беннер становился Халком с наступлением ночи, но уже в третьем выпуске он стал превращаться в монстра вне зависимости от времени суток. Однако, в 324 комиксе этой серии Брюс снова стал Халком из-за ночи.
  • Это первый комикс, в котором появился Игорь Дренков, виновный в появление Халка. Он больше нигде не появлялся, кроме 312 выпуска этой же серии.

Marvel Database

Incredible Hulk Vol 1 1

169,464pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk1

Quote1 I don't want you with me! I don't need you! I don't need anybody! With my strength -- my power -- the world is mine! Quote2
-- Hulk

Appearing in "The Hulk"Edit

Featured Characters:

Supporting Characters:


Other Characters:




  • Soviet version of X-15

Synopsis for "The Hulk"Edit

Part 1: The Coming of the Hulk

At an Army base in the desert, Doctor Bruce Banner is readying the first test of his invention, the G-Bomb. General "Thunderbolt" Ross wants to know why Banner keeps delaying the test. His daughter Betty tries to calm him down, with little success. Banner tells Ross that the final countdown has begun. His assistant, Igor, demands that Banner share his work so that someone may check his calculations. "I don't make errors, Igor," says Bruce, and when Igor threatens him, "You know how I detest men who think with their fists."

Banner takes a last look at the bomb with binoculars. He notices a teenage boy in a car, tells Igor to halt the countdown, and hurries after the boy in a jeep. Igor, who supposedly defected to the U.S. from the Soviet Union, is a spy and decides not to stop the countdown so that America will lose its greatest nuclear physicist. He gets the boy into a trench, but before he can jump in himself, the G-Bomb explodes! Gamma rays saturate Banner's body.


Birth of the Hulk

Hours later, Banner regains his senses. The boy, Rick Jones who drove onto the base on a dare, brought him back to base. Banner waits for some kind of symptoms to appear. When night falls, Jones turns on a "radio," actually a Geiger counter. Its clicking increases, and Banner changes into a huge grey figure. "Get out of my way, insect," says the figure, shoving Jones aside. He pushes through the wall, wrecks a jeep full of soldiers when it hits him, and wanders off to hide. Jones follows.

Part 2: The Hulk Strikes!

Incredible Hulk Vol 1 1 007

The thing that was once Banner, with Jones trailing him, sneaks past the soldiers trying to find him and finds Banner's cabin. Inside Igor is trying to find Banner's notes. He shoots at the Hulk, without effect. The Hulk takes away his gun and crumples it with one hand. He picks up Igor and slams him down on a lab bench. Jones notices a folder taped to the bottom of a large beaker, labeled "Top Secret: Report on Gamma Ray Bomb," and takes it. The Hulk picks up a photo of Banner and says, "I—I know that face!! But it is weak—soft!! I hate it! Take it away!" Jones reminds him that he is Banner. The Hulk briefly remembers what happened, then says, "I don't need you! I don't need anybody! With my strength—my power—the world is mine! As for you—you are the only one who knows who I really am!" He advances on Jones. The sun comes up at that moment, and the Hulk changes back into Banner.

Part 3: The Search for the Hulk

The MPs storm in, arrest Igor, ask Banner about the Hulk, take the folder, and leave. Betty comes to apologize for her father's outburst and tells him he should get medical attention. Banner says he'll call her and shows her out. He tells Jones that he's afraid he will change again at sunset.

Part 4: Enter ... the Gargoyle!

In his cell, Igor uses a transmitter overlaid on his thumbnail. The message finds its way to the Gargoyle, who travels by submarine and short-range missile to the desert. Banner and Jones take a jeep out into the desert before night falls, in case he changes again. He does change, and the Hulk wrecks the jeep. He recognizes the area near Ross's house and decides to visit Betty. At the same time, Betty decides to take a walk. She encounters the Hulk and faints in his arms. The Gargoyle appears.

Part 5: The Hulk Triumphant!

The Gargoyle shoots the Hulk and Jones with drug-filled bullets, making them like robots. They follow him to a truck, whose driver also gets shot. Ross finds Betty, who was frightened by her encounter but says, "In spite of everything, there was something ... something sad about him!! Almost as though he was seeking ... help!" Ross says, "If it takes an eternity, I'll find that monster!"

The Gargoyle and his captives reach a sub on the coast and get into a jet. As they streak towards the USSR, the sun rises on the Hulk, who changes back into Banner. Upon landing, the Gargoyle is astounded to find a man instead of a monster. He begins to cry because he wants to be normal too. Banner treats him with radiation, which makes him look normal but takes away his super intelligence. The man who was once the Gargoyle realizes how the state has used him, so he puts Banner and Jones on a jet for home and blows up his base along with himself.

  • The Hulk's skin is colored grey in this issue, but will become the more familiar green hue in subsequent issues. In issue 302 it was confirmed the Hulk was grey during his first appearance.
  • This issue establishes that Grey Hulk can only appear at night. This idea was abandoned in issue 3 but was revisited many years later when the Grey Hulk reemerged in issue 324.
  • This is the first appearance of Igor Drenkov, a major factor of why the Hulk is what he is today. He won't appear again until issue 312.
  • The area that the base occupied became known as the Forbidden Zone because of the radiation from the nuclear bomb that the Gargoyle detonated to destroy it. It will figure in future issues of the Incredible Hulk, Rom Spaceknight and the Defenders.

  • The tagline for this issue (wrapped in a question mark) is "Is he man or monster or... is he both?"

See AlsoEdit

  • None.


Like this? Let us know!


Also on Fandom

Random Wiki